Трейд-маркетолог

Обязанности:

  • планирование и разработка трейд-маркетинговых программ продвижения во всех каналах сбыта: розница (аптеки), опт, дистрибьюторы, потребители
  • анализ эффективности акций и результатов трейд-маркетинговой активности
  • контроль заказа и распределения призов

Требования:

  • маркетинговое образование (или высшее экономическое + дополнительное маркетинговое)
  • опыт аналогичной работы от 3 лет в FMCG-компаниях
  • понимание фармацевтического бизнеса
  • знание основ маркетинга, методов продвижения и стимулирования продаж
  • знание эффективных и современных методов стимулирования продаж в рознице
  • опыт планирования, реализации и анализа эффективности трейд-маркетинговых активностей
  • опыт организации мотивационных программ для дистрибьюторов
  • самостоятельность, креативность, нацеленность на результат

Условия:

  • уровень заработной платы рассматривается индивидуально по результатам собеседования и профессиональному опыту

Тип занятости

Полная занятость, полный день